В мире, пережившем глобальную биологическую катастрофу, женское население сумело не просто выжить, но и построить принципиально новую цивилизацию, основанную на гармонии, устойчивом развитии и коллективном разуме. Горечь утрат сменилась решимостью создать общество, свободное от конфликтов и агрессии, которые ассоциировались с патриархальным прошлым. Возникли экогородки, такие как «Два холма», где вся инфраструктура работает на возобновляемых источниках энергии, а жизнь подчинена принципам экологии и личностного роста. Женщины получили невиданную ранее свободу выбора: одни посвящают себя передовой науке, генной инженерии и биохакингу, стремясь усовершенствовать человеческую природу, другие находят себя в искусстве, философии, йоге и духовных практиках. Воспроизводство населения взято под полный контроль: с помощью технологий искусственного оплодотворения и генетического отбора на свет появляются только девочки, что гарантирует стабильность и предсказуемость этого нового мира. Этот социальный порядок воспринимается большинством как идеальный и единственно верный путь развития человечества, окончательно избавленного от пережитков прошлого.
Однако эта идиллия оказывается хрупкой, поскольку не все приняли новую реальность. Группа выживших мужчин и женщин, отвергающих искусственность и строгие правила экогородов, создала свою общину в руинах заброшенных мегаполисов. Они ведут вольный, почти первобытный образ жизни, добывая ресурсы, воруя электричество из старых сетей и отдаваясь стихийным радостям, среди которых ключевое место занимают естественные, традиционные отношения и продолжение рода без какого-либо вмешательства технологий. Для обитательниц «Двух холмов» эти люди – дикари, «приматы», угроза всему, что они построили. Конфликт двух миров становится неизбежным, когда учительница Рада, образцовая гражданка своего идеального общества, во время одной из вылазок за пределы безопасной территории сталкивается с Герой, молодым и свободолюбивым представителем мира «диких». Эта встреча переворачивает её представления о жизни, свободе и природе человека. Перед Радой встает мучительный выбор между долгом, идеалами сообщества, которое она всегда защищала, и новыми, тревожными чувствами, которые пробуждает в ней эта встреча, угрожая не только её внутреннему спокойствию, но и самому фундаменту безупречного, но хрупкого мира, построенного женщинами.